В этом разделе

  • Главная
  • Новости и акции
  • Психология цвета в брендировании торговых точек: как выбрать правильные оттенки для привлечения внимания покупателей

Психология цвета в брендировании торговых точек: как выбрать правильные оттенки для привлечения внимания покупателей

Психология цвета имеет огромное значение в брендировании торговых точек, поскольку цвета способны вызывать определенные чувства, эмоции и ассоциации у людей. Даже использование правильных оттенков одного и того же цвета может значительно повлиять на восприятие брендирования магазина покупателями, помочь привлечь внимание и создать нужное настроение.

psyhologia cveta

Как же выбрать правильные цвета для успешного брендирования торговых точек?

Сначала необходимо понять, какие эмоции и ассоциации хотите вызвать у вашей целевой аудитории:

Например, красный часто ассоциируется с энергией, страстью и динамикой, поэтому может быть подходящим для магазинов спортивных товаров или скидочных акций. Также, часто этот цвет используют в сферах питания, так как он провоцирует повышение аппетита. Однако, при избыточном использовании красный цвет может вызывать раздражение и агрессию при большой концентрации из-за его ассоциаций с угрозой. Поэтому его редко используют в сферах безопасности, финансов и недвижимости, где не требуется быстрое принятие решения. Если вы хотите использовать красный, то делайте это в меру.

Синий, с другой стороны, ассоциируется с надежностью, спокойствием и профессионализмом, что может быть привлекательно для магазинов техники или ювелирных изделий.

Оранжевый цвет эксперты называют самым позитивным, так как он вызывает ощущение энергии, теплоты и дружбы. Из-за его яркости оранжевый цвет часто используется в развлекательных сферах и детских товарах. Также, он ассоциируется с бюджетностью и выгодой, поэтому часто встречается в масс-маркете.

Подобно оранжевому, желтый цвет связывается с теплотой и радостью. Он часто используется в повседневных областях, таких как такси, фаст-фуд рестораны, товары для отдыха и путешествий — во всем, что может приносить позитивные эмоции и вдохновение.

Когда люди видят зеленый цвет, первое, что приходит им в голову — это спокойствие и гармония. Зеленый ассоциируется с природой, здоровьем, молодостью и свежестью. Его часто используют для рекламы экологически чистых товаров, таких как натуральные продукты питания и косметика. Кроме того, зеленый цвет символизирует рост и процветание, поэтому его выбирают финансовые и технологические компании.

Далее стоит учитывать цветовую гамму вашего логотипа и фирменного стиля. Оттенки, которые используются в логотипе, лучше всего применять и в интерьере магазина, чтобы создать цельность и единый стиль бренда. Это поможет установить ассоциацию между магазином и его логотипом, делая бренд узнаваемым для потребителей.

Надеемся, эти рекомендации помогут вам выбрать правильные оттенки для привлечения внимания покупателей. А рекламное агентство Транзит Медиа окажет вам услуги брендирования, используя технологии надежной сольвентной печати с ламинацией, которая выдержит воздействия ультрафиолета и механические повреждения. Просчитать стоимость и обсудить детали можно по телефону +7(978)735-84-25,  через мессенждер (WhatsApp/Telegram/Viber) или через почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти