В этом разделе

Рекомендации по созданию эффективного баннера

Несмотря на стремительное развитие маркетинговых технологий, наружная реклама все еще остается эффективной. В связи с этим услуга печати баннеров пользуется достаточно большой востребованностью на сегодняшний день. Для того чтобы ею воспользоваться, обращайтесь к нам.

                                                                                                                    brendirovanie avto reklama pechat 1 2 3

Каким должен быть рекламный баннер

Одним из основных требований к рекламным баннерам является наличие на них достаточного свободного пространства. Несмотря на большую площадь этого рекламного носителя, не нужно стремиться заполнить его информацией так, чтобы там не осталось пустого места. Специалисты рекомендуют, чтобы не менее 60-70 % баннера занимал простой ненавязчивый фон.

Постарайтесь сделать так, чтобы на рекламном щите было размещено только одно сообщение для ваших потенциальных клиентов. Не стоит перегружать его информацией. Откажитесь от использования каких-либо дополнительных сносок, ярлычков, подзаголовков и иконок. Не следует превращать баннер в коллаж и размещать на нем изображения с большим количеством мелких деталей. Пусть на нем будет одно изображение, как можно более простое и лаконичное, но при этом ярко иллюстрирующее ваше предложение.

Если вы уже придумали заголовок для своего баннера, при помощи которого желаете привлечь внимание потенциальных клиентов, еще раз перечитайте его и сократите как минимум в два раза. Необходимо, чтобы он был максимально коротким, ведь только в этом случае вы сможете нанести его на баннер крупными буквами.

Не следует пытаться разместить на рекламном щите абсолютно все контакты вашей компании. Вряд ли человек, проходящий мимо него, успеет запомнить и ту информацию, которую вы хотите донести, и ваш номер телефона, электронный адрес и прочие данные. Если он заинтересуется вашим предложением, то с легкостью найдет вас по названию в интернете. Конечно, один из контактов указать можно, но он должен быть как можно более простым для запоминания. Ну а если вас интересует печать плакатов, вы в любое время можете обратиться в нашу компанию.

                                                                                                       brendirovanie avto reklama pechat 1 2 5

Рекомендации по созданию эффективного баннера

Несмотря на стремительное развитие маркетинговых технологий, наружная реклама все еще остается эффективной. В связи с этим услуга печати баннеров пользуется достаточно большой востребованностью на сегодняшний день. Для того чтобы ею воспользоваться, обращайтесь к нам.

Каким должен быть рекламный баннер

Одним из основных требований к рекламным баннерам является наличие на них достаточного свободного пространства. Несмотря на большую площадь этого рекламного носителя, не нужно стремиться заполнить его информацией так, чтобы там не осталось пустого места. Специалисты рекомендуют, чтобы не менее 60-70 % баннера занимал простой ненавязчивый фон.

Постарайтесь сделать так, чтобы на рекламном щите было размещено только одно сообщение для ваших потенциальных клиентов. Не стоит перегружать его информацией. Откажитесь от использования каких-либо дополнительных сносок, ярлычков, подзаголовков и иконок. Не следует превращать баннер в коллаж и размещать на нем изображения с большим количеством мелких деталей. Пусть на нем будет одно изображение, как можно более простое и лаконичное, но при этом ярко иллюстрирующее ваше предложение.

Если вы уже придумали заголовок для своего баннера, при помощи которого желаете привлечь внимание потенциальных клиентов, еще раз перечитайте его и сократите как минимум в два раза. Необходимо, чтобы он был максимально коротким, ведь только в этом случае вы сможете нанести его на баннер крупными буквами.

Не следует пытаться разместить на рекламном щите абсолютно все контакты вашей компании. Вряд ли человек, проходящий мимо него, успеет запомнить и ту информацию, которую вы хотите донести, и ваш номер телефона, электронный адрес и прочие данные. Если он заинтересуется вашим предложением, то с легкостью найдет вас по названию в интернете. Конечно, один из контактов указать можно, но он должен быть как можно более простым для запоминания. Ну а если вас интересует печать плакатов, вы в любое время можете обратиться в нашу компанию.

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти