В этом разделе

Требования к послепечатной обработке баннера

Существует множество способов создания рекламы для компаний, но одним из наиболее популярных является использование баннеров. Благодаря современному оборудованию широкоформатная печать позволяет получить высококачественные и чёткие изображения. Но чтобы рекламная продукция прослужила максимально возможный срок её необходимо тщательно обработать перед использованием. Сделать это можно различными способами.

                                                         transit brendirovanie banner 1transit brendirovanie banner 2

Основные виды послепечатной обработки

Одним из важных моментов является создание креплений. Чтобы баннер надёжно держался, на него устанавливают люверсы — металлические кольца, размещаемые по краю изделия. Их диаметр и частота будут зависеть от размеров баннера. Например, для полотна 3х6 м чаще всего используются двенадцати миллиметровые люверсы. На один метр баннера приходится примерно четыре кольца. Углы полотна больше подвержены нагрузке, поэтому здесь число люверсов может быть увеличено.

Чтобы кольца не рвали баннер, его края обязательно подворачивают несколько раз и склеивают. Для большей надёжности полученного кармана, в него вкладывают капроновый шнур. Также для усиления используется баннерная ткань, которая фиксируется по углам с изнаночной стороны изделия. Если же полотно не планируется оснащать люверсами, то проклеенные края дополняют стальной арматурой. Это необходимо для того, чтобы равномерно распределить нагрузку на баннер.

Чтобы защитить изображение от негативного влияния окружающей среды, требуется провести ламинацию поверхности. В ходе этой процедуры на баннер наносится специальная плёнка, которая позволяет избежать выцветания рисунка, появления на нём царапин и т. п. Горячая ламинация чаще всего используется для мобильных стендов, ширина которых не превышает один метр. Для широкоформатной печати применяется холодный способ нанесения плёнки.

Перед обработкой полотна важно выбрать тип материала для ламинации. Матовая плёнка используется в тех случаях, когда нужно получить не бликующую поверхность, защищённую от ультрафиолета и царапин. Например, такая ламинация применяется на фотообои и баннеры, размещаемые в помещениях. Если же вы собираетесь установить полотно на улице, то лучше использовать глянцевую плёнку. Она делает цвета изображения более насыщенными и также хорошо защищает их от негативных воздействий.

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти